WhatsApp/Viber: 8 (911) 774-29-93

E-mail: info@vmashinke.ru

Получение мебели в транспортной компании

Доставка кроватей машин в регионы России осуществляется транспортными компаниями. В данной статье мы освещаем взаимодействие покупателей с транспортными компаниями, чтобы каждый понимал "Как правильно получить свой груз в ТК"

На что обратить внимание?

Во время получения товара необходимо уделить внимание нескольким важным моментам, а именно соответствию стоимости доставки, количества транспортных мест, целостности упаковки.

Количество транспортных мест:

Порядок действий при несоответствии количества мест товарно-транспортным документам при получении груза в транспортной компании.

  1. Определите номер(а) отсутствующего(их) места(мест) и перечень товаров, входивших в него, по сопроводительным документам на груз и этикеткам на упаковке каждого из мест заказа.
  2. Сделайте запись во всех экземплярах товарно-транспортных документов о фактически принятом количестве мест.
  3. Потребуйте от администрации станции назначения (аэропорта, терминала) составления Коммерческого акта. В нем обязательно должна содержаться информация о:
    • номере получаемого заказа,
    • количестве и состоянии упаковок получаемых товарных мест,
    • наличии на них признаков повреждения или вскрытия,
    • внешнем виде,
    • перечне отсутствующих мест заказа.

Внимание!

Претензии по некомплекту, пересортице и недовложению товара принимаются в срок до 5 календарных дней с момента передачи товара клиенту.

Целостность упаковки:

При наличии повреждений упаковки товарных мест заказа или ее несоответствии установленной технологии упаковки, а также при возникновении иных подозрений:

  • Тщательно осмотрите груз на предмет оценки его состояния, обнаружения возможных мест вскрытия упаковки, хищения или повреждения товара(ов), определите соответствие фактического веса груза весу, указанному в товарно-транспортных документах.
  • Вскройте упаковку товарного места и проверьте соответствие его содержимого информации, указанной в сопроводительных документах.

Внимание!

Если при приеме груза получатель письменно не заявил претензию перевозчику (т.е. не сделал запись в товарно-транспортных документах или не составил с перевозчиком Коммерческий акт) о недостаче и/или повреждении груза, считается, что он получил груз в соответствии с условиями договора перевозки.

Исключение составляет повреждение груза, которое не могло быть обнаружено при обычном способе приема груза (поврежден товар при целостности упаковки). В этом случае заявление перевозчику должно быть сделано в течение 3 дней со дня получения груза.

Для составления заявления необходимо:

  • Сделать фото поврежденного товара.
  • Предъявить претензию перевозчику (указать на транспортный характер повреждений).
  • В последующем сделать техническую экспертизу (заключение сервисного центра) на предмет работоспособности товара.

Стоимость доставки:

Стоимость доставки оплачивается по выставленному транспортной компанией счету (можно оплатить наличными при получении).

Внимание!

Если вы считаете, что стоимость доставки значительно выше, чем должна быть, вы можете потребовать у транспортной компании пересчитать параметры груза - возможно при обмере груза на складе была допущена ошибка и при перерасчете данные изменятся на более верные, в итоге за доставку с вас возьмут меньшую сумму.

X закрыть

— Есть вопросы?
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время